Покупка спецтехники на вторичном рынке

Брать или не брать: строительная спецтехника б/у. Чем может обернуться покупка б/у спецтехники для строителей – спасательным кругом в условиях рынка или камнем на шее в условиях жесткой конкуренции?
Российский рынок как крупной, так и мелкой профессиональной строительной техники в значительной степени состоит из б/у оборудования, чаще всего привезенного из-за рубежа. Нередко «иностранка» успевает сменить несколько владельцев уже в России: ее покупают, продают, ремонтируют и снова продают и покупают.
Для крупных компаний это уже часто стиль работы – купить новую спецтехнику, отработать и продать со значительным снижением цены. Прибыли позволяют окупать такое расточительное поведение, а всегда новая техника – поддерживать имидж лидеров. Для компаний среднего и мелкого звена покупка б/у спецтехники, которая обычно намного дешевле – отличный способ конкурировать, ведь оборудование нередко даже ремонта не требует. Главное при таком подходе – внимательно рассмотреть все, что покупаешь.
Итак, в каких случаях вам следует насторожиться и отказаться от покупки б/у спецтехники?

  • 1) Проблемы с двигателем – он не запускается, дымит, сбоит. Можно рискнуть, только если на оборудование сохраняется действие гарантии (крайне редко случается на рынке б/у).
  • 2) Вокруг или под техникой, машиной, станком есть лужи – возможно, это подтекает масло или охлаждающая жидкость, текут шланги.
  • 3) Масло попало в охлаждающую жидкость или наоборот – однозначно проблемы с двигателем, которые выльются в немалые деньги и ремонт.
  • 4) Техника стояла под арестом или продается из конфиската, простаивала без работы. Техника должна работать. Если просто стояла – за ней никто не ухаживал, она заржавела и прокоррозировала.
  • 5) Техника ремонтировалась путем сварки, т.е. техника битая, пережившая ремонт и, скорее всего, ни один.
  • 6) Шалят тормоза и трансмиссия, издают нетипичные звуки. Вполне возможно, ремонт трансмиссии обойдется дешево, но все равно следует проверить, что именно не в порядке.
  • 7) Болтающиеся детали – признак недобросовестного обслуживания. Технический возраст такой техники может лет на 20 быть больше «паспортного» — как и люди, техника в неблагоприятных условиях стареет быстрее.

Что бы вам ни говорили – а вам наверняка скажут, что двигатель просто не прогрелся, что такое раньше не случалось, что лужа осталась после другой машины, а эту только что подогнали, что с кем не бывает… — осмотрите все внимательно и если ваши сомнения не исчезнут, лучше откажитесь от покупки. При покупке б/у спецтехники нужно быть на 100% уверенным в принятом решении. Правило «Семь раз отмерь – один раз отрежь» верно в этом случае, как никогда.
И последнее – помните, что для популярных и распространенных (именно в вашей местности, а не вообще) техники проще найти детали и запчасти, которые наверняка рано или поздно потребуется заменить б/у технике.

(с) RuSkupka

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

code

Поделись с друзьями:
Яндекс.Метрика
Новые комментарии
© 2018 Ruskupka  Войти